Отзывы о продуктах с фермы

21.07.2015
Хотелось бы, чтобы можно было посмотреть свой заказ и его стоимость, так как заказ сделала еще на прошлой неделе и сегодня я уже не помню стоимость - нигде он не сохраняется
Елена.
13.07.2015
Заказали мякоть говяжью, разные части. Заказ приняли - норм, доставка - норм, само мясо - норм. Рекомендую. Пожелание ЭкоФерме - держите это качество. И все будет хорошо. Евгений.
Евгений.
09.07.2015
Продукты хорошие, действительно! А вот обслуживанием крайне недовольна! Оформляя заказ, указывала желаемое время доставки 16:00. Заказывала помимо мяса и пр. свежую выпечку, которой хотелось угостить домашних вечером, пока она СВЕЖАЯ. В 19:00 в день доставки, не дождавшись заказа, позвонила милой девушке менеджеру, уточнить инфо по доставке. Девушка сказала, что доставка с 16 до 22 и уточнив у курьера, сказала, что часа через 2 он приедет. Я, конечно, расстроилась, что мое пожелание было проигнорировано и даже не учитывалось (девушка по телефону пояснила, что развозят заказы по удобным им маршруту). В 22 заказ так и не был доставлен. Позвонила все той же девушке, которая уже не была такой же милой, выслушав мои претензии - спорила, перебивала и сказала ждать еще минут 40. Надо заметить, что курьер сам так и не соизволил заранее предупредить о задержке и извиниться. Возмущена подобным отношением и впредь буду искать фермерские продукты в другом месте. "Спасибо" за свежую выпечку ночью и "трепетное" отношение к клиентам. Валерия
Валерия.
19.03.2015
Добрый день, дорогие сотрудники Экофермы! Вы великолепны, не побоюсь этого слова! Спасибо за ваш труд! Также хотела бы поблагодарить от всей души всех фермеров, с которыми вы работаете!!! Представляю какая логистика падает на ваши плечи, а посему желаю вам терпения и удачи! С точки зрения клиента, все у вас хорошо, но как пользователю сайта мне очень не хватает истории заказов с возможностью повтора, а также настройки "напомнить по емейл" например со ссылкой на последний заказ, чтобы можно было во-первых не забывать о том, что нужно оформить заказ (я периодически забываю, это досадно), а во-вторых оформить заказ в кратчайшее время. Дело в том, что как мы все понимаем, специфика торговли продуктами заключается в более коротком промежутке времени между заказами, поэтому, на мой взгляд, данная функциональность была бы очень удобна клиентам и, как следствие, помогла бы вашему бизнесу. Еще раз спасибо.
Вероника.
20.10.2014
Нежнейшая телятина, еще брали форель - очень вкусно, часть солила, часть в духовку. Вспомнила, что рыба пахнет рыбой - почему-то рыба из гипермаркетов не пахнет ничем.
Мария.
Добавлять отзывы о нашей работе могут только пользователи, совершившие покупки в магазине фермерских продуктов.